Montag, 13. Oktober 2014

Album für Joshua (Teil 3)

Hallo ihr Lieben, ich will euch heute die dritte Doppelseite für Joshuas Album zeigen. Jedes Layout ist 25 x 25 cm groß. Ich habe auch für diese Doppelseite sehr schöne Kollektion „ Our little Monster“ von BoBunny verwendet.
Девочки, привет! У меня готовы третий и четвёртый развороты по СП "Детский тематический альбом" с Галей Проценко. Сегодня покажу третий разворот. Мой альбом о моём маленьком монстрике по имени Джоши. Альбом размером 25 х 25 см, использую коллекцию бумаги "Our little Monster" от BuBonny.
 
Das erste Layout:
Первая страничка:



Detailbilder:
На этой страничке прячется озорной и весёлый монстер Шкодун.


Zweites Layout:
Вторая страничка:

Detailbilder:

Задание третьего этапа: используйте на страничках вашего разворота прозрачные элементы) Это могут быть калька, различные оверлеи и пр. Я приклеила на животик монстрику прозрачную крышечку (с банки Нутелы) и наполнила её сердечками. Кстати крышечка открывается:)))




Liebe Grüße
Lena

3 Kommentare:

  1. Классный альбом, как же он мне нравится) монстрики такие озорные))))

    AntwortenLöschen
  2. Я аж пищу от этого чудесного альбома! :))))))

    AntwortenLöschen
  3. Леночка, ну вот просто класс!!!!! Твои монстряшки меня влюбили с первого взгляда) Большое спасибо за продолжение такой красочной истории)

    AntwortenLöschen